среда, 26 февраля 2014 г.

о Сталине

Когда-то в советских школах детям преподавая историю рассказывали, какой Сталин был великий человек, про его заслуги и т.п. Я уже не застала это время, с моего поколения Сталина как раз начали изобличать, но поскольку историю у нас вела директор школы, я успела пролистать заранее еще старый учебник, чтобы посмотреть, что нас ожидает. В учебнике на счет Сталина в основном, на сколько я помню, были какие-то скучные восхваления в духе "вождизма" того времени. Я особо никогда не интересовалась политическими деятелями. А на днях я наткнулась на небольшую статью, описывающую несколько интересных фактов из жизни Сталина и поразилась, что если бы это тогда преподавали в школах, они бы на мой взгляд завоевали намного больше уважения, чем та примитивная пропоганда. Какими бы ни были деяния этого человека, этот человек был великим. Вот эта статья:




Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)

Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)


Слово о тиране (11 фото)

Комментариев нет:

Отправить комментарий